Уверенный шаг вперёд!

 

 Управляющая компания «Интурист Отель Групп» входит в группу компаний «Интурист» крупнейшего в России многопрофильного туристического холдинга.

 Основные направления деятельности:

Централизованное управление сетью отелей под единым брендом
Внедрение и поддержание международных стандартов качества обслуживания
Управление объектами гостиничной недвижимости головной компании «ВАО Интурист» и управление отелями партнеров
Маркетинг и реклама гостиниц (консалтинг)
Запуск новых гостиниц и управление действующими гостиницами в России и за рубежом (включая техническую поддержку с любой стадии функционирования объекта)
Бронирование гостиниц через Единый центр бронирования
Централизованный отдел продаж (Corporate Sales Office)
Cross-selling между объектами в управлении
Применение современных технологий управления номерным фондом
Планирование  и разработка бюджета и бизнес-плана на стадии открытия
Тренинги для управляющих и сотрудников во всех областях функционирования отеля
Оценка систем и рекомендации по оптимизации объектов

Стратегией развития компании является:

Создание гостиничной сети №1 в России по величине номерного фонда и географическому охвату
Объединение в сеть отели наиболее востребованной категории по самым популярным бизнес – и туристическим маршрутам  России и зарубежья
«Интурист Отель Групп» — это команда профессиональных менеджеров, имеющих опыт управления гостиницами в Москве, регионах России, за рубежом.

Миссия компании

Гостиничный бизнес имеет многовековую историю. За всё время его существования основными факторами успеха были и продолжают оставаться: профессионализм в обслуживании, цена предоставляемой услуги и эргономика, т.е. удобство гостя.
Продолжая традиции российского гостеприимства, ОАО «Интурист Отель Групп» видит своей главной целью — заботу о гостях, качество и комфорт. Гость всегда должен получать удовольствие от пребывания в наших отелях.
Мы создаём хорошее настроение и атмосферу гостеприимства.
Наши миссия – первоклассное обслуживание в каждой гостинице Общества на основе стандартов, отражающих мировую практику оказания гостиничных услуг.
Сервис – это не только стандарты обслуживания гостей, это — система взаимоотношений между сотрудниками, партнёрами компании, филиалами.
Сервис – это часть корпоративной культуры.
Стандарты – это требования, обязательные к выполнению всеми сотрудниками компании

Девиз компании

Качество — традиции — гостеприимство